суббота, 8 июня 2013 г.

Mafia

Это удивительная игра  MAFIA...

Я имею ввиду сейчас не компьютерную игру, хотя она не менее крута, а настольную игру.
Она действительна удивительная и очень интересная...
Объясню почему...

Удивительна она потому что в этой игре присутствует логика, но в тоже время она может напрочь отсутствовать, всё зависит от людей и это прикольно...бывает что у человека в голове вертятся гениальные планы убийств, да так что бы на него не в жизнь не подумали, а бывай что он просто лупит на рандом (случайным образом) и вот именно поэтому, играя в не очень знакомой компании очень сложно понять кто есть кто...

Интерес этой игры собсвенно и заключается в отыскании мафии...немножко зная про язык телодвижения я пытаюсь применить эти знания, но чаще не получается...стоит побольше попрактиковаться и думаю начнёт получаться!
Но когда ты начинаешь думать логически, порой голова просто взрывается!

А по сути это отличная игра для больших и не очень больших компаний, с помощью неё вы отлично проведёте время!!!


2 комментария:

  1. Да) обожаю "Мафию") Помню, первый раз играла в нее, когда мне было 5 лет :D я поехала в санаторий, а там как раз все в нее "рубились". И она мне безумно полюбилась! =) Когда собираемся компанией всегда играем) Одно время даже в школе играли :D Короче, одна из моих любимых игр, наряду с "Крокодилом", "Правда или действие" и "Твистер")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 11 классе мы почти каждый день собирались у наших любимых психологов в "нашем кабинете" и играли там до посинения:D Бывает и в общаге играем с соседями по этажу:D

      Удалить