пятница, 7 июня 2013 г.

Who am I ?

Последую примеру моей любимой (http://daffy2997.blogspot.ru/) и тоже напишу о себе.

Итак, кто же я такой?

Если вкратце, то я лентяй таких поискать ещё надо, немного везучий, люблю посмеяться и просто поуграть на чем-либо или над кем-либо, временами меня не заткнуть, но порой я тише воды...

А теперь по подробнее.

  1. Я порой действительно очень ленив, ну в прочем как и все. Просто речь идёт о заинтересованности, если что-то меня действительно очень заинтересует, то мне будет наплевать на всё, я буду этим заниматься не смотря не на что, а если меня заставляют заниматься деятельностью мне не интересную, то ну его в баню.
  2. Везение действительно частенько меня спасает...везение комбинирует с бешеной логикой. Просто очень часто в школе и в универе я на этом выезжал, на экзаменах и прочих проверках. Например, в 10 классе мы писали проверочную по биологии, а я в ней как крокодил в балете. Ну так вот, я не знаю каким чудом, но я случайно заметил некую закономерность в ответах и наставил их по ней и в итоге получил 5.
    Это было круто!!!
  3. Я люблю поржать с друзьями над какой-нибудь ерундой! Спокойно могу поугорать и над собой, что такого-то. Так же люблю так сказать потролить людей. У меня есть один друг, при встрече с ним я просто душевно радуюсь, потому что я безконца его тролю и это очень весело!
  4. По жизни я наблюдая так сказать два своих режима: первый - я трещу без умалку, очень активный и меня не остановить, а второй - я просто могу молчать и быть слегка пассивным....
    Даже не знаю от чего и зависит их проявление...возможно отчасти от текущего настроения, так же от того кто меня окружает в данный момент, от мыслей что кипят в голове. Бывает такое, что в голове вспомнится что-то настальгическое и всё я потух...
  5. Что касается моих хобби...Я люблю поглядеть фильмы, послушать различную музыку, люблю так же пообщаться с людьми, последнее время это чаще ВК, но думаю после сессии я вдоволь наобщаюсь в живую...
    Так же меня привлекает психология, сначала я читал про язык телодвижения. впоследствии переключился на взаимоотношение мужчины и женщины.
    Привлекает меня и программирование ибо это и есть моя специальность в будущем=)
    Летом в планах довести до конца одну игру!
    Я очень люблю делать фильмы, просто замечательное занятие, если кому интересны наши с друзьями творения, то вот здесь вы можете их глянуть
    http://vk.com/olezhek28?z=video_tag105960555

    Ох ну я и растянул...Надо как-то теперь итог подвести.

    Хоть я и раздолбай и порой бываю дураком, я думаю у меня всё получится в жизни ибо только будуче не предсказуемым мы добьёмся успеха=)

    P.S. Фразу в конце на ходу придумал=D


Телефон-то Nokia=D 

2 комментария:

  1. ну в "Небольшое везение" ты явно преуменьшил:D
    а фраза последняя станет моим девизом:D(сори за плагиат)

    ОтветитьУдалить